В эпоху глобальной конкуренции успех определяет стратегический подход к управлению взаимоотношениями с клиентами – CRM (Customer Relationship Management).
CRM — это стратегии долгосрочного привлечения и удержания клиентов, эффективного управления их жизненным циклом в целях защиты и улучшения рыночных позиций.
CRM требует внедрения клиент-ориентированного подхода, совершенствования бизнес-процессов и их автоматизации при помощи оптимального технического решения (CRM-системы).
По данным Gartner, до 80% рабочего времени менеджеры по продажам тратят на рутинные операции с информацией и только 20% — на эффективную работу с ней.
CRM-системы существенно упрощают и повышают продуктивность продавцов, беря на себя консолидацию и хранение всей клиентской информации, документооборот, анализ и отчетность.
С их помощью деятельность коммерческого отдела становится более целенаправленной, прозрачной, управляемой.
Однако зачастую компаниям, внедрившим CRM, не удается добиться основной цели внедрения – работы по новым, более совершенным процессам. И вот почему:
Как результат, CRM и «процессы» для многих компаний — это две отдельные сущности. В процессе прописано „как нужно“, а в системе работает человек, который с этим процессом не сверяется.
Таким образом, ключевым вопросом эффективности процессов продаж и обслуживания является: кто поддерживает исполнение этих бизнес-процессов – человек или автоматизированная система?
До недавнего времени функции автоматизации продаж и обслуживания (CRM) и управления ими как бизнес-процессами (BPM) невозможно было представить в одной системе. Пока не появилась BPMOnline CRM – инновационное решение российского разработчика Terrasoft, представляющее собой мощную систему класса BPM+CRM.
Главное отличие BPMOnline CRM от «традиционных» CRM в том, что это „умная“ CRM, мыслящая Вашими бизнес-процессами. Она не только автоматизирует продажи и обслуживание, но и непосредственно направляет работу каждого из участников процесса продаж шаг за шагом.
Как она это делает?
-На основе заранее прописанных бизнес-процессов, выбора оптимальных сценариев, ведущих к нужным результатам. Работа в системе может осуществляться только по процессам и никак иначе. А если работа идет по процессам, она ведет Ваш бизнес точно к цели!
После постановки и настройки Ваших бизнес-процессов в системе специалистами «Айтелики», Вы самостоятельно создаете новые и совершенствуете существующие процессы. В Вашем распоряжении — удобный визуальный дизайнер процессов, понятный без специальных знаний.
Руководству компании доступны возможности:
Руководству и менеджерам коммерческого отдела
В распоряжении сотрудников Вашего коммерческого отдела самый современный инструмент для работы, который берет на себя все рутинные операции, грамотно ведет по процессу, и позволяет сосредоточиться на главном – продажах. А также — быстро и качественно обслуживать запросы на товары, услуги или информацию.
Процесс запускается автоматически, система сама направляет сотрудника по нужной бизнес-логике шаг за шагом.
Вот лишь основные возможности для этой группы сотрудников:
Менеджерам по маркетингу
Помимо использования в своей работе данных отдела продаж маркетологи имеют богатые возможности для эффективной организации процессов привлечения и удержания клиентов. Система позволяет:
Система стала победителем международной премии «CRM Idol», причем жюри конкурса особенно отметило такие достоинства решения, как простота, удобство и финансовая доступность. В настоящее время BPMOnline CRM получила широкое признание среди ведущих российских компаний. Одним из крупнейших стало внедрение системы в компании Яндекс.
Мы с удовольствием организуем для Вас выездную презентацию и поможем с получением демо-версий продукта.
Для этого Вам достаточно связаться с нами удобным для Вас способом: